Google plus (Гугл плюс)

Регистрация, вход в аккаунт Гугл Плюс

Социальная сеть Гугл+ расположилась по адресу plus.google.com, чтобы приобщиться к сообществу достаточно иметь здесь почту Gmail или пользоваться такими сервисами, как YouTube, Карты или Фото от Google.

Но я буду работать именно с указанной страницей, и для начала нажимаю кнопку “Войти” в верхнем правом углу или в меню слева “Присоединиться к…”:

Далее у меня просят выполнить вход, введя адрес эл

Далее у меня просят выполнить вход, введя адрес электронной почты, но для незарегистрированных пользователей есть другой вариант — кнопка “Создать аккаунт”:

И далее собственно — сама регистрация.

И далее собственно — сама регистрация.

Для этого потребуется указать имя и фамилию, логин (адрес почты), пароль, дату рождения, пол, мобильный телефон, запасной адрес электронки, принять стандартные условия и нажать “Далее”:

После этого от меня требуется подтверждение, для ч

После этого от меня требуется подтверждение, для чего вам на указанный номер телефона высылается специальный код:

Собственно введите полученные в смс цифры в поле и

Собственно введите полученные в смс цифры в поле и нажмите “Продолжить”:

Итак, теперь у меня есть новый адрес электронный п

Итак, теперь у меня есть новый адрес электронный почты и профиль, дающий доступ к многочисленным сервисам Google.

Управление находится в правом верхнем углу — приложения, оповещения и настройки самого аккаунта:

Выбираю значок Google Plus+ и переношусь непосредс

Выбираю значок Google Plus+ и переношусь непосредственно в социальную сеть.

Видео

Регистрация личного аккаунта

Создание собственного кабинета необходимо для того, чтобы управлять всеми своими данными и в полной мере пользоваться ресурсами соцсети. Создатели социальных сетей всеми силами стараются избавиться от фейковых (поддельных) страничек. Для этого они просят зарегистрироваться и указать все достоверные сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты. А уже после этого, по своему желанию, человек может заполнить все обязательные поля. Например, указать интересы, выставить аватар (лучше использовать настоящую фотографию, если вы хотите найти своих друзей), разместить фото, видеозаписи и т. д.

  1. После создания аккаунта в правом верхнем углу вместо кнопки «Войти» появится значок вашего личного кабинета. Он может быть любого цвета с изображением заглавной буквы вашего имени.
  2. Нажимаем на «Приложение Гугл» — оно выглядит как сеточка, состоящая из девяти серых точек.
  3. Далее выбираем иконку Google+.
  4. С левой стороны вы увидите строку «Присоединиться к …». Кликаем на нее и заполняете следующую информацию: имя, фамилия; день, месяц и год рождения; пол.
  5. Подтверждаете правильность введения данных.
  6. Затем, по вашему желанию, добавляете фотографию.
  7. Создаем круг (друзей, коллег по работе, одноклассников). В меню вы увидите вкладку с названием «Люди», заходим туда и нажимаем «Подписки». В окне высветится предложение «Создать круг». Его следует именовать, к примеру, «Семья» или «Друзья». Один и тот же человек может находиться в нескольких кругах, только он должен обозначаться по-разному. 

Как создать пост

  1. В ленте найдите иконку с красным карандашом, размещенную в правом нижнем углу.
  2. Нажмите на нее. 
  3. Вам высветится окно с записью «Выберите один вариант». Поставьте галочку на параметре «Для всех». 
  4. Далее вы увидите надпись «Создание подборки», где необходимо определиться с приватностью на ваш выбор, то есть решить, кто сможет видеть ваш пост.
  5. Выбираем, в каком из предложенных кругов можно будет увидеть вашу статью.
  6. В конце есть возможность изменить параметр приватности. Это зависит от вашего выбора. 

Добавляем геолокацию

Геотеги – это удобный функционал в любой социальной сети для присоединения географических данных к разнообразным информационным объектам. Использование геометок чаще всего нужно для того, чтобы:

  1. получить местонахождение культурных объектов, магазинов, ресторанов, кофеен, административных зданий, бизнес-центров и т.д.;
  2. узнать о скидках, акциях и всевозможных преференциях; 
  3. узнать о местонахождении других пользователей;
  4. разместить рекламу, повысить популярность и узнаваемость, увеличить целевую аудиторию. Страницы в интернете давно стали использовать предприимчивые менеджеры различных компаний и фирм для продвижения своих брендов. 

Перед тем, как выставить свои данные на всеобщее обозрение, необходимо как следует продумать существующие риски. Бизнесу геотеги приносят новых покупателей или клиентов, а вот для обычного обывателя могут обернуться проблемами. Например, если вы зачекинились в гостях, а не у себя дома, то при помощи GPS будут выведены координаты точного адреса. Таким образом, злоумышленники будут знать, что в этот момент вас нет в собственной квартире, и воспользуются вашим отсутствием для ограбления.

Как добавить геолокацию:

  1. Входим в настройки «Гугл».
  2. Переходим в раздел «Мое местоположение».
  3. Ставим галочку в отделе «Доступ к моим геоданным».
  4. Выбираем свой аккаунт в разделе Google+.
  5. Находим функцию «Показывать, где я». 
  6. Включаем значок «Вкл».
  7. Настраиваем видимость своего местоположения для всех, коллег, кругов, подписчиков или друзей.

Прикрепляем к посту ссылку

  1. Зайти на предпочитаемый вами браузер.
  2. Ввести www.plus.google.com. 
  3. Зарегистрироваться. Для этого напишите свой электронный адрес и пароль.
  4. Войти в аккаунт.
  5. Вставить ссылку в строку «Добавить…».
  6. Появится новое всплывающее окно, в котором можно оставить свое сообщение.

Как опубликовать изображения

У приложения существует полезная и простая функция мгновенной загрузки. Пользователи смартфонов могут активировать эту опцию — так во время съемки фото будет автоматически загружаться на вашу страничку. Далее вы уже сами выбираете, какую из фотографий можно предоставить публике на просмотр. Для этого нажмите красную кнопку вверху страницы под названием «Настройки общего доступа».

Создаем опрос

Голосование в социальной сети является важным инструментом, так как с его помощью можно решить много задач, особенно если это касается бизнеса:

  1. Маркетологи узнают реальное и бесплатное мнение потребителей о продаваемом продукте.
  2. Опросник помогает выяснить и понять потребности аудитории. Зная о нуждах клиентов, компании защищаются от ошибок и серьезных проколов.
  3. Создается новое сообщество по интересам, где участники делятся своими мнениями по поводу того или иного события.
  4. Проведение опросов стимулирует повышение посещаемости страницы, что также выгодно людям или организациям, которые монетизируют свою работу через интернет.

Итак, создаем голосование:

  1. Нажимаем на 3 значок с левой стороны. У вас высветится рамка, где посередине странички будет расположено окно с иконкой голубого фотоаппарата и чуть ниже варианты ответов. 
  2. Кликаем на картинку и загружаем свое изображение. В строчках под вариантами пишем название с нумерацией и нажимаем на окошко «Готово».
  3. Остается только задать свой вопрос.
  4. Выбираем рассылку «Тссс», там пишем текст.
  5. Нажимаем на «Опубликовать» и мониторим процесс.  

Что такое сообщества и подборки — в чем их отличия

И то и другое вы можете найти на главной странице. Эти инструменты отличаются друг от друга различной направленностью, но их объединяющий фактор — получение информации по интересующим вас темам.

Ниже в таблице расскажем, для чего создаются эти объединения.

Сообщества Подборки
Группа людей, объединенная одними идеями, предпочтениями, интересами или событиями.  Создавать может один пользователь и, соответственно, только он имеет право публиковать свои взгляды.
Они являются пользователями одной соцсети. Можно подписаться на чужой контент, просматривать его, но запрещается писать свои замечания. 
Крупные компании используют сообщества, как прекрасный рекламный ход для продвижения своих товаров. Вы — полноправный владелец сайта, можете его продать, разместить на нем рекламу или перенести на другой хостинг.
Преимущества для людей, присоединенных к определенной группе:
  1. ожидание взаимовыгодного сотрудничества;
  2. ощущение полезности;
  3. улучшение собственной репутации.
Плюсы собственной подборки:
  1. полная свобода действий и выбора;
  2. отсутствие ограничений по аудитории;
  3. эффективный мониторинг проводимых акций, каналов продвижения.

Плюсы и минусы социальной сети Google Plus

  1. При общении не важно, скольких адресатов вы привлекли к беседе. При этом очень легко добавляются новые пользователи.
  2. В контенте существует функция посылки сообщений по-умолчанию. Это значит, что ваше послание будет видно тому человеку, для которого оно предназначалось. Приватность разговора гарантируется. 
  3. Привлекательным является возможность открытие документа для совместного пользования, в котором можно в онлайн-времени оставлять свои поправки и рекомендации.
  4. Бесплатны и легко доступны аудио и видео звонки, проведенные через площадку, конференции.
  5. Прямо с «Гугл» можно отправить фото или изображение в реальном времени.

Любая программа имеет не только положительные стороны. К минусам можно отнести:

  1. Поисковый гигант не любит интегрироваться с кем-то еще, а только устанавливает свою монополию. А для привлечения пользователей необходимы компромиссные решения и партнерство в айти-технологии. 
  2. Разбиение на круги приводит к тому, что рассылка информации не предназначена для массового пользования. 
  3. G+ будет заблокирован, если человеку не исполнилось 18 лет.

Записи, подборки и сообщества в Google plus

Теперь непосредственно переходим к практике и посмотрим, каким образом нам отправлять сообщения либо анонсы статей сайтов, что для вебмастеров является одним из важнейших аспектов SMO продвижения (раскрутки проекта в социальных сетях).

Кстати, посильную помощь в этом могут оказать кнопки соцсетей «Поделиться», которые я всем рекомендую установить на сайт сразу после его создания. Тут очень богатый выбор. Выбирайте на свой вкус, каким способом вы желаете воспользоваться для размещения социальных кнопок (, , и возможные способы установки).

Настройки профиля Гугл+

После того, как я выполнил вход, мне предлагается настроить профиль. И начну я с загрузки фотографии:

Варианта всего четыре — выбрать файл на

Варианта всего четыре — выбрать файл на компьютере, из альбома (но у меня пока ни одного нет), из фото со мной (отметки друзей) или сделать снимок с помощью веб-камеры.

Я просто перетащу готовую фотку в специальное поле:

После загрузки и отладки фотографии можете добавит

После загрузки и отладки фотографии можете добавить подпись и установить ее в качестве аватарки:

Следующий пункт — поиск знакомых (по им

Следующий пункт — поиск знакомых (по имени или адресу электронной почты).

В этом формате пользователям предлагается не так много вариантов по выдаче результата, поэтому вполне можно пропустить этот пункт и перейти к нему чуть позже:

Если вы нашли нужного человека, можете нажать “Доб

Если вы нашли нужного человека, можете нажать “Добавить” и выбрать готовые круги общения или создать новый.

Жмем “Продолжить”, чтобы определиться с подписками — здесь представлены интересные страницы по темам:

И немного о себе — работа, учеба и мест

И немного о себе — работа, учеба и местонахождение, ну и фото можно еще раз поменять, если нужно:

Пока вы заполняете информацию, справа автоматическ

Пока вы заполняете информацию, справа автоматически формируется карточка того, как это будет выглядеть в итоге.

На этом предварительная настройка заканчивается, нажимаю “Готово”.

Дополнительные настройки можно будет сделать и попозже, а пока хочу показать, какие здесь есть возможности.

Теги