Идентификатор клиента

поиск идентификатора клиента Microsoft Azure AD и основного доменного имени

Выполните следующие действия, чтобы указать идентификатор клиента Azure AD или имя основного домена в портал Azure. (Если вы хотите найти идентификатор клиента программно, см. раздел Поиск идентификатора клиента с помощью PowerShell или интерфейса командной строки.)

Примечание

Идентификатор клиента может называться разными именами в разных приложениях или ресурсах. например, идентификатор клиента может называться идентификатором каталога, клиентом Azure Active Directory (Azure AD), идентификатором Microsoft или для определенных отчетов, даже тенантгуид.

  1. Войдите на портал Azure.

  2. Выберите Azure Active Directory в меню.

  3. откроется страница Azure Active Directory. Чтобы найти идентификатор клиента Azure AD или имя основного домена, найдите поле " " и поле " ". Эти поля отображаются в разделе сведения о клиенте.

  4. Идентификатор клиента можно найти в портал Azure несколькими другими способами. Выберите Azure Active Directory в меню. Затем в меню найдите раздел Управление и выберите пункт свойства.

    На странице свойств также отображается связанный с пользователем идентификатор клиента.

Видео

Как работает Client ID

С технической стороны Client ID — это файл cookie, который хранится в клиентском браузере и отправляется с каждым запросом в Google Analytics.

Cookies — текстовые файлы, которые хранятся в браузере и используются сайтами, чтобы оставлять информацию на стороне клиента. Например, в куки можно записывать источник, из которого пришел человек, количество его визитов на сайт и т. д. Когда вы открываете какой-нибудь сайт, он прописываем вам эту информацию в cookies. При повторном посещении ресурса данные из этих файлов отправляются в get-запросах на веб-сервер — сайт видит, что он какую-то информацию уже оставлял, и может с ней взаимодействовать.

Google Analytics генерирует для каждой связки браузер-устройство уникальный числовой идентификатор Client ID. Когда пользователь заходит на сайт, код отслеживания GA передает в систему веб-аналитики этот идентификатор вместе с данными о сессии: адрес страницы, источник перехода, язык и др. ​​Это кука проставляется на два года. То есть, если вы в течение двух лет будете заходить на сайт из одного браузера, Google Analytics будет понимать, что вы один и тот же пользователь.

При каждом повторном визите кука будет переставляться на два года вперед. Если же вы два года не будете заходить, а потом зайдете, то GA будет считать вас новым пользователем. Если вы почистите куки или переустановите браузер, тогда у вас уже не будет прежнего cid, и при повторном посещении сайта Google Analytics выдаст вам новый идентификатор.

Кука с Client ID выглядит примерно так:

GA1.1.904941809.1556093647

    Как зарегистрировать клиентский центр MCC

    Для регистрации аккаунта MCC подойдет обычный аккаунт GMail.com, который не имеет созданного (открытого) аккаунта в AdWords. Другими словами, этим аккаунтом для работы с эдвордс никогда не пользовались. Также можно зарегистрировать аккаунт AdWords и на другую почту, которая не связана с сервисами GMail (, , корпоративная и пр.).

    Рис.2 Пример анкеты, которую попросят заполнить дл

    Рис.2 Пример анкеты, которую попросят заполнить для регистрации MCC.

    Первым делом мы переходим по ссылке . Перед этим советую выйти из всех аккаунтов AdWords или открыть браузер в режиме инкогнито. Это позволит избежать ряда ошибок, которые приводят к бесконечной переадресации и не позволяют зарегистрировать аккаунт, за исключением случаев, когда используемый логин GMail и будет вашим будущим аккаунтом в AdWords.

    Далее нажимаем на единственную кнопку «зарегистрироваться» и попадаем на страницу заполнения анкетных данных. Нас спросят почту, попросят придумать название аккаунта (как вы лодку назовете — так она и поплывет), а также зададут вопрос, какие именно аккаунты мы будем регистрировать: свои или чужие. Я не уверен, что выбор настолько важен, так как это нигде не документировано. Обычно я выбираю чужие аккаунты, так как я создаю рекламу для своих клиентов чаще, чем для себя.

    Заполнив анкету и согласившись со всеми правилами, нас отправят на страницу регистрации самого аккаунта. Если вы заранее вышли из GMail и правильно заполнили все поля, то никаких сложностей появиться не должно. Все поля стандартны и знакомы вам по опыту регистрации на любом современном сайте.

    По окончании регистрации нас ждет письмо на почте с подтверждением контактных данных. После перехода по ссылке из письма можно смело заходить в сервис на новый аккаунт.

    Как настроить User ID в системах аналитики

    Настройка User ID в Google Analytics. Настройка состоит из двух шагов – настройке User ID в аккаунте Google Analytics, а затем в коде.

    Чтобы настроить User ID в аккаунте Google Analytics, необходимо иметь роль редактора ресурса. Выдать роль может администратор. После этого необходимо:

    • В аналитике войти в аккаунт.
    • Открыть вкладку «Администратор» и выбрать сайт, на котором нужно включить User ID.

     В графе «Ресурс» выбрать «Отслеживание», а после

    • В графе «Ресурс» выбрать «Отслеживание», а после – User ID.
    • Включить функцию под текстом «Я принимаю правила в отношении User-ID».
    • Получить код отслеживания User ID от разработчика. Составить код самостоятельно может быть трудно: необходимо разбираться в программировании и HTML.
    • Объединить сеансы, которые произошли до настройки User ID, с сеансами после настройки.
    • Нажать кнопку «Создать» и указать название представления. Справка от Google рекомендует включить в название строку User ID.
    • Указать часовой пояс и кликнуть «Создать представление».

    Подробнее об установке User ID смотрите в справке от Google.

    Настройка User ID в Яндекс.Метрике. Присваивать User ID можно, когда пользователь посещает сайт или через загрузку специального файла – .CSV. 

    В первом случае необходимы JavaScript API и навыки работы с HTML и JavaScript. 

    Чтобы получать User ID через CSV-файл, надо: 

    • зайти в меню Настройка;
    • кликнуть вкладку Загрузка данных, Параметры посетителей, а затем – Загрузка параметров пользователей;

    Веб-аналитика это просто космос, детка!

    В наше время появляется все больше возможностей и технологий для веб-аналитики и обработки данных. Чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, необходимо использовать эти технологии для оптимизации процессов.

    Персональная веб-аналитика позволяет лучше понимать своих потенциальных клиентов и работать с конкретными людьми, а не абстрактной аудиторией. Имея полные данные о конкретных пользователях, вы можете оптимизировать свои маркетинговые компании, создавать индивидуальные предложения и работать над повышением продаж.

    Оригинал:

    Теги