Как заработать на открытии бизнеса “под ключ”

Глэмпинг-отели

Глэмпинг — это новый формат отдыха на природе. Глэмпинг относится к направлениям экотуризма и включает в себя организованный и комфортный отдых на лоне дикой природы с элементами «роскоши» отеля: двуспальная кровать, мебель, кухонные принадлежности, душ и туалет.

Для организации глэмпинг-отеля необходимо приобрести земельный участок под застройку. Цены на землю в различных регионах нашей страны заметно отличаются друг от друга.

Регион Стоимость земли 60 сот. Затраты на строительство «под ключ» Возможная прибыль
Алтай 1 млн. 15 млн. 18 млн./год
Дальний Восток 600 тыс. 5 млн. 35 млн/год
Крым 20 млн. 100 млн. 65 млн/год

Доходы от подобного бизнеса, чаще всего сезонные и зависят от множества факторов. Расчеты необходимо делать для конкретного региона, и тогда будет понятно, насколько быстро окупятся вложения.

 Как вам идея? 1590 голосов  😍  💩

Как вам идея? 1590 голосов

😍 💩

Видео

Как работает стратегия сегментации рынков

Небольшой намек на то, как это работает, мы сделали: не можешь конкурировать в огромной Москве — начни бизнес в деревне, где твоих ограниченных ресурсов хватит с головой.

Да, там не будет больших продаж, но зато сможешь сконвертировать деньги в более ценные для конкурентоспособности вещи: наработанные поставщики, опыт оптимизации закупок, наработки в области рекламы и в других процесса, а также в личные компетенции и компетенции команды, не говоря уже о приумножении капитала.

Опираясь на это, уже будет возможность выходить на новые сегменты, успешно конкурировать там, где больше спрос, хоть и выше конкуренция, занимая все более значительную долю на общем рынке.

Однако, сегментирование по признаку территории — сам по себе недостаточно гибкий и эффективный инструмент в современной реальности.

На практике стоит применять не менее трех способов сегментации для успешного входа в перспективные рынки и масштабирования в них.

Рассмотрим некоторые из них:

Изготовление шоколадных бомбочек

Шоколадные бомбочки — далеко не новое изобретение кондитерской сферы.

Их производство довольно простое, для базовых бомбочек нужны лишь шоколад, специальные формы и оборудование для их приготовления. Остальное — на усмотрение кондитера. Для производства в домашних условиях, хватит и до 3,000 руб. без учёта «материалов». Но, как и любая кондитерская продукция, она быстро уходит к клиентам. То есть, она хорошо покупается, из чего следует, что это дело в меру прибыльное. Сверхприбылей ждать не стоит, но получаемых денег для поддержания и развития, при грамотной работе и продвижении, должно хватить.

 Как вам идея? 640 голосов  😍  💩

Как вам идея? 640 голосов

😍 💩

Что такое due diligence и как это поможет

Due diligence — это процедура, в ходе которой специально обученные люди проверяют готовый бизнес по всем параметрам. Такая проверка помогает разобраться в сложных финансовых и юридических вопросах и понять, какие проблемы у компании и что дадут вложения.

Вот какие проверки проводят эксперты при due diligence:

  1. Операционная — история развития, оценка эффективности организационной структуры, персонала компании.
  2. Юридическая — законность учредительных документов компании, права собственности, обременения.
  3. Налоговая — долги по налогам, риски проверок, законность схем по оптимизации.
  4. Финансовая — показатели бизнеса, связанные с доходами и расходами.
  5. Маркетинговая — конкурентные преимущества компании, оцениваются перспективы и текущее положение на рынке и др.

По каждому блоку разрабатывают отдельный отчет с оценкой, потом формируют общий.

Существуют юридические и аудиторские компании, которые занимаются именно due diligence. Это может стоить 100 тысяч рублей или больше, но вы точно будете знать, что за актив вы приобретаете. Когда появляются сообщения о покупке крупных компаний, слиянии или инвестициях, почти всегда там проводили due diligence. Иногда это обязательная процедура для банковских операций: кредитов или лизинга.

Планы на ближайшее будущее

Сейчас я прорабатываю услуги, позволяющие партнерам сконцентрироваться на создании качественного продукта, т.к. за него это никто не сделает.

В частности, организовал этакий клуб из своих клиентов, где они объединяют между собой каналы сбыта.

Например, кто-то заходит в сети, кто-то раскручивает социальные сети, кто-то зашел в маркет-плейсы, не говоря уже о сети партнеров, торгующих по городам.

Такое объединение сильно помогает: например, Партнер «А», запустил бизнес по производству электросамокатов.

Другие партнеры могут попробовать запустить продажи этого товара в своем городе или по своим каналам сбыта в дополнение к своему ассортименту. Не пойдет — перекинут товар ему назад или другому партнеру, у которого продажи есть.

В частности, буквально недавно был случай: пока товар шел из Китая, в Москве по нему выросла конкуренция и продажи встали.

Перекинули его в другой город, и продали все через Авито.

В общем, вот и все! Кейсы, как и говорил, подробно изложу в новых статьях.

Теги