Оформление заказов в ЕАИСТ «Портал поставщиков»

Электронный портал поставщиков

Портал поставщиков является регулируемой площадкой, где осуществляются покупка пользователями множество розничных товаров.

Внешне такой портал напоминает большой магазин, в котором располагаются различные отделы с самым разнообразным ассортиментом. 

Для создания видимости честных прозрачных отношений между покупателем и продавцом составляется специальное соглашение, которое обязует в определенные сроки поставить выбранный товар.

Происходит постоянное увеличение пользователей электронных порталов поставщиков. Количество заказчиков и поставщиков постепенно увеличивается. Многие предприниматели в настоящее время предпочитают вести свой бизнес именно таким способом.

Видео

I. Оформление заказа товара посредством единичных оферт

1.1. Сотрудник, ответственный за закупки у государственного заказчика, первоначально должен осуществить в интернет-магазине подбор необходимого товара (Рисунок 1) и его количество в «Корзину», используя существующие в нем инструменты подбора товара, оценивая качество, подробные свойства и характеристики товара, наличие товара, рассматривая текущие акции / спецпредложения / подарки, как показано на нижеследующем рисунке. При этом обращаем Ваше внимание, что каждый товар в интернет-магазине имеет реестровый номер оферты в виде знака   , соответствующий номеру оферты на новом Портале:

 

Публикация оферты

Программа ЕАИСТ работает путем подачи предложений (оферт) поставщиков. После регистрации исполнитель переходит в свой личный кабинет, где надлежит размещать оферты.

Специалисту нужно перейти в раздел «Мои оферты» и сформировать новое предложение. Каждое предложение содержит информацию об актуальных сроках, ценовых и качественных характеристиках товаров, работ и услуг и данные о поставке. К предложению нужно прикладывать изображение продукции и проект контракта.

Исполнитель соглашается с основными требованиями,

Исполнитель соглашается с основными требованиями, сохраняет и подписывает, а затем публикует документ.

Для заказчика предложение будет выглядеть так.

Регистрация на портале поставщиков

  • Перед регистрацией на портале поставщиков, необходимо получить электронно – цифровую подпись. Она нужна для оформления договорных отношений с заказчиком.
  • Рекомендуется для увеличения своего рейтинга и уровня доверия заказчиков пройти аккредитацию на нескольких порталах. В некоторых ситуациях, эту услугу можно произвести вместе с получением электронно – цифровой подписи.
  • Оплатить услугу регистрации. Сумма на каждом портале поставщиков разная и может меняться со временем.
  • При наличии всех вышеперечисленных документаций, регистрация на портале проста и заключается в заполнении личных предпринимательских данных и платежных реквизитов.

Почему так важна экономия времени при размещении оферты на Портале поставщиков?

Как известно время является ограниченным явлением, особенно это важно для преуспевающих участников бизнеса. Этой категории необходимо успеть выполнить множество дел, касающихся коммерческого развития дела.

Много времени уходит на проведение «бумажной волокиты», связанной с оформлением определенных событий, отчетностей.

Поэтому создание портала поставщиков является просто находкой для экономии времени и способствия развитию бизнеса.

Также для экономии времени можно воспользоваться:

  • сервисами, оказывающими услуги по самостоятельной регистрации аккаунта;
  • услугами компаний, производящих оформление информации в кабинете поставщика;
  • бизнес услугами составления эффектных офферт.

Этап редактирования договора и создания графика поставок

3.4. Далее необходимо заполнить блоки «Финан

3.4. Далее необходимо заполнить блоки «Финансирование» и «Этапы исполнения». после чего требуется перейти в блок «Документы». Добавление документов по контракту осуществляется в соответствующем блоке при нажатии на кнопку  После того как были заполнены все блоки необходим. Добавленный документ можно редактировать или удалить, нажав в строке соответствующей записи о документе на кнопку  После того как были заполнены все блоки необходимили  После того как были заполнены все блоки необходим.

После того как были заполнены все блоки необходимо нажать кнопку . В открывшейся форме нужно дождаться заполнения полей и и нажать кнопку . В поле — установите флажок и выберите из выпадающего списка по кнопке время и дату из встроенного календаря (рекомендуется устанавливать 3-5 дней от текущей даты для своевременного уточнения рабочих моментов). После сохранения необходимо нажать кнопку «Отправить», в окне «Подтверждение» заполнить поле «Комментарий» и нажать кнопку «Отправить». После получения ответа от поставщика можно подписать контракт. Для подписания проекта контракта требуется нажать кнопку .

Откроется окно «Просмотр и подписание», в котором необходимо просмотреть документ, подтвердить просмотр документа и нажать на кнопку «Подписать», далее необходимо выбрать свою электронную подпись и нажать кнопку «Подписать». После этого договор считается заключенным и ему присваивается статус «Заключен».

Теги