Почему «Директ» тормозит с фактическим запуском показов объявлений? →

Параметры, которых пока нет в автоматическом аудите

1. Не заполнена визитка компании

Увеличивает полезную площадь объявления, увеличивает охват пользователей за счет показа по большему числу трафаретов.

Например, с быстрыми ссылками или без них.

Как выглядит объявление с заполненной визиткой.

отображение визитки яндекс директ

Как это проверить

Кликаем в меню слева по кнопке «Библиотека» далее по «Визитные карточки».

визитка в настройках директа

В «Мастере заполнения визиток» смотрим сколько всего объявлений и сколько из них с визиткой.

количество объявлений с визиткой

Видео

График работы модерации

В Директе модерация делится на два этапа: первый – автоматический, второй – ручной. 

Автоматическая проверка проходит следующим образом: алгоритмы Яндекса проверяют текст объявления через фильтры и выявляют запрещенные слова, тематики или другие наиболее популярные ошибки. Такая модерация занимает по времени примерно два часа.

Если уже на этом этапе ваши объявления не прошли проверку, то стоит посмотреть, все ли основные правила из предыдущих разделов были учтены.

После автоматической проверки объявления попадают к модератору, и начинается этап ручной проверки. Сроки такой проверки могут быть больше: до нескольких дней. Впрочем, некоторые объявления могут пройти ручную проверку и за пару часов. Все зависит от объемов и срока отправка на модерацию. К примеру, если вы хотите пройти модерацию быстрее, то не стоит отправлять объявления на проверку ночью.

«Ожидает модерации»

Данный статус отображается после отправки материала на проверку системой. Объявления проверяются вручную модераторами и в автоматическом режиме. Длительность модерации каждого объявления – 2 часа. По истечении данного времени на e-mail пользователя приходит сообщение с ответом.

При автоматической проверке на это может уйти даже всего несколько минут, что зависит от количества заявок. Но, максимальный срок не может превышать 2 часа. Если объявление проверяют сотрудники, на это может уйти больше времени, поскольку на модерацию выстраивается очередь.

Повлиять на скорость данного процесса нельзя. Если объявлений много (от 100 единиц), проверка займет длительное время. Поэтому рекомендуется отправлять объявления партиями.

Но, на практике это не всегда допустимое решение. Если кампанию уже отклоняли из-за содержимого объявления, то сначала стоит передавать на проверку по 1 материалу, пока не будет получен положительный ответ.

Проверка виртуальной визитки в определенных случаях длится более 24 часов. Это связано с необходимостью совершения сотрудниками Яндекса звонков на указанные номера телефонов, которые осуществляются в рабочее время.

Что такое CTR в Яндекс.Директ, формирование цен на рекламу

Один из важных параметров в рекламной кампании – это CTR, обозначающий кликабельность объявления. CTR – это соотношение количества кликов (переходов на сайт) и количества показов в поисковой выдаче Яндекс. Опытные рекламщики еще называют этот показатель параметром эффективности объявления. Обратимся к примеру: если люди видели ваше объявление 100 раз, а кликнули на него 15, то показатель CTR составляет 15%.

Повышение CTR необходимо, если вы желаете сэкономить на рекламе. Все просто: вы разместили неэффективное объявление, на которое пользователи не кликают? Тогда стоимость за клик для вас будет выше, ведь Яндекс — коммерческий проект, который получает за клики реальные деньги. Например, у вашего конкурента цена за клик 20 рублей, а количество переходов в неделю — 100 штук, а у вас цена за клик 30 рублей, а количество переходов 20 штук, то Яндексу выгоднее сотрудничать с конкурентом. Ведь он регулярно приносит стабильную прибыль.

А если ваш показатель CTR ниже 0,5%, (по определенным ключевым запросам), то рекламные объявления вылетают из поиска. Яндекс не будет бесплатно показывать ваши предложения. Создавая эффективные объявления, вы обеспечите повышение количества переходов по ним (кликов), за счет чего повышаются позиции показов, а стоимость клика (цена за переход пользователя из Яндекса на ваш сайт) понижается.

Более подробно о том, сколько стоит Яндекс.Директ в месяц, мы поговорим дальше. Но заметим, что начать кампанию можно при минимальном бюджете, который составляет всего 300 рублей. Опытные директологи утверждают, что средний бюджет для малого интернет-магазина может достигать 30 тысяч рублей в месяц.

Настройка кампании в РСЯ

Начинаем с подбора ключевых слов для рекламной кампании. Для РСЯ самым важным является охват аудитории, тут говорится не только о количестве человек, но и о количестве площадок, которые мы охватим с помощью ключевых слов.

Тут воспользуемся Wordstat Yandex. Для новичка это самый базовый, простой способ правильно подобрать ключи (правильные поисковые запросы). Допустим, настраиваем на примере продажи цветов, набираем наш основной запрос «Купить букет» нажимаем «Подобрать». Смотрим что получилось:

«Идут показы. Идет активизация»

«Идут показы. Идет активизация»

Отображение данного статуса связано с применением изменений, внесенных пользователем. К таким изменениям можно отнести включение, установление стоимости клика, отключение или активизацию прочих опций. Задержка зависит от конкретной использованной опции.

Включение заказа

Как правило, занимает до 40 минут, но максимальный срок может составлять 3 часа. Соответственно приступать к проверке вывода объявления нужно не ранее этого срока. Получить доступ к статистике из личного кабинета можно исключительно после того, как объявление будет показано первый раз. До этого ссылка на статистику не будет активной.

При необходимости внесения изменений в уже показывающийся материал, будет произведена повторная проверка, после которой он отобразится в поиске. Пока модерация не завершится, 

Настройка стоимости клика, отключение заказа

Задержка варьируется в пределах 5-60 минут. Когда будет активизирована новая цена, пользователь получит уведомление об этом.

Теги